Пользовательские Интерфейсы Советника по Восстановлению данных

Рубрика: Диагностирование Базы данных

Советник по Восстановлению данных доступен из Консоли Управления Базой Данных и Консоли Управления Гридом Enterprise Manager (EM). Когда имеются сбои, есть несколько способов получить доступ к Советнику по Восстановлению данных.

Следующие примеры все начинаются с домашней страницы Экземпляра Базы данных:

  • Закладка Availability > Perform Recovery >, Advise and Recover

  • Ссылка Active Incidents > на странице Support Workbench Problem: закладка Checker Findings > Launch Recovery Advisor

  • Database Instance Health > щелкните по определенной ссылке, например, ORA 1578 в разделе Incidents > страница Support Workbench, Problems Detail > Data Recovery Advisor

  • Database Instance Health > раздел Related Links: Support Workbench > закладка Checker Findings: Launch Recovery Advisor

  • Раздел связанных ссылок: Advisor Central > закладка Advisors: Data Recovery Advisor

  • Раздел связанных ссылок: Advisor Central > закладка Checkers: Details > закладка Run Detail: Launch Recovery Advisor

Можно также использовать его через командную строку RMAN. Например:

    rman target / nocatalog
rman> list failure all;

Поддерживаемые Конфигурации Базы данных

В текущем релизе Советник по Восстановлению данных поддерживает базы данных с единственным экземпляром. Базы данных Oracle RAC не поддерживаются.

Советник по Восстановлению данных не может использовать блоки или файлы, переданные с резервной базы данных, чтобы исправить сбои на основной базе данных. Кроме того, нельзя использовать Советника по Восстановлению данных, чтобы диагностировать и исправлять сбои на резервной базе данных. Однако, Советник по Восстановлению данных поддерживает преодоление отказа путем перехода к резервной базе данных в качестве опции исправления (как упомянуто выше).

Далее: Транзакции и Откат

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)