Пользовательские Интерфейсы Советника по Восстановлению данных
Советник по Восстановлению данных доступен из Консоли Управления Базой Данных и Консоли Управления Гридом Enterprise Manager (EM). Когда имеются сбои, есть несколько способов получить доступ к Советнику по Восстановлению данных.
Следующие примеры все начинаются с домашней страницы Экземпляра Базы данных:
Закладка Availability > Perform Recovery >, Advise and Recover
Ссылка Active Incidents > на странице Support Workbench Problem: закладка Checker Findings > Launch Recovery Advisor
Database Instance Health > щелкните по определенной ссылке, например, ORA 1578 в разделе Incidents > страница Support Workbench, Problems Detail > Data Recovery Advisor
Database Instance Health > раздел Related Links: Support Workbench > закладка Checker Findings: Launch Recovery Advisor
Раздел связанных ссылок: Advisor Central > закладка Advisors: Data Recovery Advisor
Раздел связанных ссылок: Advisor Central > закладка Checkers: Details > закладка Run Detail: Launch Recovery Advisor
Можно также использовать его через командную строку RMAN. Например:
rman target / nocatalog rman> list failure all; |
Поддерживаемые Конфигурации Базы данных
В текущем релизе Советник по Восстановлению данных поддерживает базы данных с единственным экземпляром. Базы данных Oracle RAC не поддерживаются.
Советник по Восстановлению данных не может использовать блоки или файлы, переданные с резервной базы данных, чтобы исправить сбои на основной базе данных. Кроме того, нельзя использовать Советника по Восстановлению данных, чтобы диагностировать и исправлять сбои на резервной базе данных. Однако, Советник по Восстановлению данных поддерживает преодоление отказа путем перехода к резервной базе данных в качестве опции исправления (как упомянуто выше).