Примеры Экранирования экземпляра

Рубрика: Управление Ресурсами

Существует два метода экранирования экземпляров - Подход Сверхнастройки и Подход с Разделением.

Примеры Экранирования экземпляра

Подход Сверхнастройки: Этот подход является подходящим для некритических баз данных и некритических производственных систем с низкой нагрузкой. Хотя экземпляры воздействуют на производительность друг друга, в любой момент времени, один, или больше экземпляров могут быть неактивными или испытывающими низкую загрузку.

Хотя экземпляры баз данных могут воздействовать на производительность друг друга, экранирование экземпляров ограничивает их воздействие и помогает обеспечить предсказуемую производительность. В левом примере, где у всех четырех экземпляров CPU_COUNT установлен 4, максимальный процент ЦП, который экземпляр базы данных может использовать в любой моменте времени, является своим собственным пределом, разделенным на сумму пределов для всех активных баз данных. В этом примере один экземпляр будет в состоянии использовать 4 / (4 + 4 + 4 + 4) = 25 % ЦП. Если только два экземпляра будут активными, то один экземпляр будет в состоянии использовать 4 / (4 + 4) = 50 % ЦП.

Подход с Разделением: Этот подход является подходящим для критических производственных систем. Он препятствует тому, чтобы экземпляры мешали друг другу, и обеспечивает предсказуемую производительность.

Экранирование экземпляров может разделить ресурсы ЦП, гарантируя, что сумма всех пределов ЦП не превышает общее количество ЦП. В примере справа, если четыре экземпляра базы данных совместно используют сервер с 16 ЦП, их пределы могут быть установлены в 8, 4, 2 и 2. Выделяя ресурсы ЦП экземпляру базы данных, разделение обеспечивает два преимущества:

  • Одна загрузка ЦП экземпляра базы данных не может влиять на загрузку другого экземпляра.

  • Ресурсы ЦП каждого экземпляра базы данных фиксируются, приводя к более предсказуемой производительности.

Далее: Создание Цепочек Заданий

Смотрите также
Комментарии
Написать

(обязательно)

(обязательно)

Это не спам (обязательно)